Google: все ссылки в гостевых постах должны быть закрыты от перехода

Google: все ссылки в гостевых постах должны быть закрыты от перехода

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил, что даже если эти ссылки не являются платными, в них всё равно должен использоваться атрибут nofollow или новый атрибут sponsored.

«…Если вы предоставляете контент/ссылки, то эти ссылки не должны передавать сигналы и должны иметь атрибут rel=sponsored или rel=nofollow», — отметил Мюллер.

https://twitter.com/JohnMu/status/1271058660681289728

 

Напомним, что ранее в этом месяце компанию SEMRush обвинили в продаже ссылок через новый сервис гостевого блоггинга. В итоге компания решила приостановить тестирование этой услуги.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

fifteen − 5 =

Password generation