Google Discover направляет трафик на e-commerce сайты

Google Discover направляет трафик на e-commerce сайты

Зарубежные специалисты заметили, что лента рекомендаций Google Discover направляет трафик не только на новостные, но и на e-commerce сайты.

Так, специалист по digital-маркетингу из Италии под ником Merlinox поделился в Twitter скриншотом отчёта об эффективности, согласно которому трафик на страницы товаров поступал в том числе из этого канала:


Это наблюдение также подтвердила SEO-специалист из Непала Далкаджи Гурунг (Dalkaji Gurung):


В Справке Search Console нет информации о том, что лента Discover может содержать ссылки на страницы товаров, но говорится, что в ней могут появляться разные материалы:

«Помимо прочего, карточки рекомендаций могут содержать видеоролики, результаты спортивных соревнований, новости индустрии развлечений
(например, информацию о премьерах фильмов), биржевые котировки, сведения о различных мероприятиях (в частности, списки номинантов какой-либо премии или участников предстоящего музыкального фестиваля) и т. д. Рекомендации Google – неиссякаемый источник информации по интересам».

В целом материалы в рекомендациях или добавляются из источников, на которые пользователь подписался самостоятельно, или подбираются
автоматически в зависимости от того, какие действия он выполнял в сервисах Google. При этом давность контента не имеет значения.

Напомним, что лента рекомендаций, которая в англоязычной документации получила название Discover, появилась на главной странице Google для мобильных устройств в октябре 2018 года.

А в апреле 2019 года Google добавил отчёт с данными по ленте Discover в Search Console.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

5 − three =

Password generation