
Google Discover направляет трафик на e-commerce сайты
- Stats: 1690 2
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет

Зарубежные специалисты заметили, что лента рекомендаций Google Discover направляет трафик не только на новостные, но и на e-commerce сайты.
Так, специалист по digital-маркетингу из Италии под ником Merlinox поделился в Twitter скриншотом отчёта об эффективности, согласно которому трафик на страницы товаров поступал в том числе из этого канала:
Google Discovery isn't only for the news sites! This is a screenshot about an e-commerce site and the "discovered" pages are products!#google #ecommerce #seo #gsc pic.twitter.com/P22xYDb5lI
— Merlinox 🏃🏻🇮🇹 (@merlinox) August 8, 2019
Yes, I noticed this for one of the e-com site (retail, B2C) I manage as well. They started to get visibility on ‘discover’ from 21st Mar. So far, the visibility spikes on ‘discover’ corresponds with new collection launches. It’s interesting though… pic.twitter.com/cLCzoDoQgV
— Dalkaji Gurung (@dalkaji) August 9, 2019
«Помимо прочего, карточки рекомендаций могут содержать видеоролики, результаты спортивных соревнований, новости индустрии развлечений
(например, информацию о премьерах фильмов), биржевые котировки, сведения о различных мероприятиях (в частности, списки номинантов какой-либо премии или участников предстоящего музыкального фестиваля) и т. д. Рекомендации Google – неиссякаемый источник информации по интересам».
В целом материалы в рекомендациях или добавляются из источников, на которые пользователь подписался самостоятельно, или подбираются
автоматически в зависимости от того, какие действия он выполнял в сервисах Google. При этом давность контента не имеет значения.
Напомним, что лента рекомендаций, которая в англоязычной документации получила название Discover, появилась на главной странице Google для мобильных устройств в октябре 2018 года.
А в апреле 2019 года Google добавил отчёт с данными по ленте Discover в Search Console.
Отправить ответ