Loading
aeee3593c5b1eae43cb2d4d0eff40a14

Google дал официальный комментарий об использовании CTR в ранжировании

Google предоставил изданию Search Engine Land официальный комментарий касательно использования CTR в ранжировании. Однако вместо того, что окончательно расставить все точки над «i», он посеял ещё больше сомнений.

Дебаты вокруг CTR разгорелись с новой силой на прошлой неделе, когда в Moz заметили упоминание об использовании данных о кликах в ранжировании в одном из документов Google Cloud.

При этом сотрудники Google неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании. В феврале аналитик Google Гэри Илш, отвечая на вопросы в Reddit, снова подтвердил эту информацию.

В Search Engine Land попросили компанию прокомментировать этот спор и получили
следующий ответ:

«Как мы заявляли ранее, мы используем данные об интеракциях различными способами, например, для персонализации, оценки и в качестве данных для обучения. Нам нечего больше добавить, кроме того, что уже мы давно говорим: наличие отличного и вовлекающего контента – это правильный путь к успеху. Мы призываем владельцев сайтов сосредоточиться на более общей картине».

Вопрос использования CTR в ранжировании обсуждается уже много лет. И есть исследования, которые подтверждают гипотезу об учёте этого фактора алгоритмами Google.

В Search Engine Land надеялись, что своим официальным комментарием Google положит конец этим спорам, но в компании решили ограничиться лишь общими фразами, избежав прямого ответа на вопрос.

Статьи по теме:

  • CTR как фактор ранжирования: всё, что об этом известно

Источник

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

один + шесть =

Генерация пароля