
Джон Мюллер об алгоритме Google BERT и его роли в ранжировании
- Статистика 321 4
- Автор: admin
- Раздел: SEO, Продвижение сайта.Копирайт, Статьи
- Комментарии: Комментариев нет

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о предполагаемом попадании сайта под BERT Update.
Вопрос звучал так:
«Мы видели несколько сайтов, которые пострадали от обновления Google BERT, и они до сих пор не восстановились. Было ли это обновление связано только с поисковым намерением? Похоже, что оно было более обширным».
В ответ Мюллер объяснил, что представляет собой BERT и может ли он влиять на позиции в ранжировании.
В частности, Мюллер подчеркнул, что BERT не является обновлением, которое резко меняет позиции сайтов в поисковой выдаче.
Согласно Google, BERT – это способ лучше понимать текст. В частности, это касается длинных запросов, где необходимо знать, каков контекст, и что люди ищут, вводя такой запрос.
BERT помогает Google понимать запросы на естественном языке, а также содержимое веб-страниц.
«И когда речь идёт о самих страницах, мы пытаемся выяснить, о чём эти страницы на самом деле и как они соответствуют тем конкретным запросам, которые мы получили», — сказал Мюллер.
Он также добавил: «Так что это не изменение ранжирования само по себе. На самом деле речь идёт о понимании текста на странице и текста, который люди вводят в запросах.
И исходя из этой точки зрения, нельзя сказать, что сайты пострадали от этого обновления. На самом деле мы пытаемся понять, о чём эти
страницы.
И если эти страницы таковы, что действительно трудно понять, о чём они, тогда у пользователей с ними будут проблемы, и у нашей поисковой системы тоже».
Поэтому, когда владельцы сайтов считают считают, что их ресурсы пострадали от BERT Update, то обычно речь идёт о чём-то другом. BERT — это не алгоритм ранжирования.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже:
Отправить ответ