Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 инвестиций

Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 инвестиций

Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 pre-seed инвестиций от фонд TA Ventures и клуб частных инвесторов ICLUB. Об этом рассказало издание Vector.

Сообщается, что сделка состоялась еще в 2020 году. Полученные средства пойдут на дальнейшие развитие OVO — в планах стартапа стать лидером рынка доставки свежих фруктов и овощей до конца 2021 года. Кроме этого, до конца марта в компании планируют привлечь еще один раунд инвестиций, которые в частности потратят на открытие нескольких «дарк-сторов» по Киеву.

Что такое OVO

  • OVO – это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.
  • Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.
  • Роман и Степан провели исследование рынка, просчитали несколько бизнес моделей и за 2 недели, вложив 55$, запустили MVP сервиса.
  • В октябре 2020 года в стартап привлек ангельские инвестиции от компании Fedoriv Group. Средства направили на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

17 + seven =

Password generation