
Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 инвестиций
- Stats: 537 6
- Author: admin
- Category: Стартапи
- Comments: Комментариев нет

Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 pre-seed инвестиций от фонд TA Ventures и клуб частных инвесторов ICLUB. Об этом рассказало издание Vector.
Сообщается, что сделка состоялась еще в 2020 году. Полученные средства пойдут на дальнейшие развитие OVO — в планах стартапа стать лидером рынка доставки свежих фруктов и овощей до конца 2021 года. Кроме этого, до конца марта в компании планируют привлечь еще один раунд инвестиций, которые в частности потратят на открытие нескольких «дарк-сторов» по Киеву.
Что такое OVO
- OVO – это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.
- Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.
- Роман и Степан провели исследование рынка, просчитали несколько бизнес моделей и за 2 недели, вложив 55$, запустили MVP сервиса.
- В октябре 2020 года в стартап привлек ангельские инвестиции от компании Fedoriv Group. Средства направили на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании.
Отправить ответ