Loading
Белорусский стартап запустил интерактивную карту полей Европы и США. Украина — на втором месте по площади угодий

Белорусский стартап запустил интерактивную карту полей Европы и США. Украина — на втором месте по площади угодий

Минский стартап OneSoil запустил интерактивную карту сельскохозяйственных полей. В списке: 42 европейские страны и США. Проект зафичерили на платформе ProductHunt — он вышел на 5 место в общем зачете за 23 октября, собрав свыше 1000 голосов на момент написания материала.

В OneSoil Map Украина занимает второе место по площади угодий после США: 35,9 млн гектаров при 2 млн участков. На третьем месте расположилась Франция — в стране 25,7 млн гектаров, поделенных на 7 млн участков.

OneSoil использует ИИ-алгоритм для анализа спутниковых снимков, чтобы детально определить состояние полей, тип выращиваемых культур, а также этап их роста. В Украине, по данным компании, наиболее активно площади засевают кукурузой (14,8 млн га), пшеницей (5,4 млн га) и травой (4 млн га). По совокупной площади полей лидирует Одесская область (2,4 млн га). Средняя площадь участка — 17,9 га, в то время как крупнейшее поле достигает 2000 га.

Белорусский стартап запустил интерактивную карту полей Европы и США. Украина — на втором месте по площади угодий

Также OneSoil Map позволяет посмотреть, как менялись поля за последние три года: с 2016 по 2018-й. Создатели использовали данные Европейского космического агентства, а также инструментарий от Mapbox, картографической платформы с открытым исходным кодом. На сбор информации ушло свыше трех лет, а на визуализацию — около шести месяцев. Сейчас в базу занесены более 60 млн угодий, система умеет распознавать около 20 видов сельхозкультур.

По словам сооснователя OneSoil Александра Яковлева, их разработка поможет отследить глобальные и локальные сельскохозяйственные тренды, а также правильно спланировать фермерское хозяйство. К 2019 году на карту планируют добавить данные из Южной Америки и Австралии. К 2020 году в планах OneSoil — охватить весь мир.

Сейчас у стартапа более 20 000 платящих клиентов, из них 1300 — на американском рынке, куда компания вышла всего месяц назад. Помимо аналитики, OneSoil также продает оборудование для установки на полях (погодные датчики, модемы) и развивает цифровую платформу для мониторинга и управления фермерскими угодьями.

OneSoil официально запустились в июле 2017 года. В проект на предпосевной стадии инвестировали компания Haxus, фонд Bulba Ventures, сооснователь EPAM Леонид Лознер и основатель Maps.me Юрий Мельничек. Общая сумма вложений — $500 000.

Источник

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля