Google: точность контента является фактором ранжирования

Google: точность контента является фактором ранжирования

В случае YMYL (Your money, or Your life) точность контента является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш на конференции Pubcon, которая проходила с 7 по 10 октября в Лас-Вегасе.

Ниже – твиты, в которых участники конференции цитируют Илша:




Примечательно, что месяц назад сотрудник Google и евангелист поиска Дэнни Салливан заявил, что поисковая система не может определить точность контента.

Возможно, Салливан и Илш вкладывают разные значения в это понятие, но пока мы видим несостыковку. Остаётся надеятся, что в Google ещё прояснят этот вопрос.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

four × 3 =

Password generation